Версия для слабовидящих

Туристический потенциал, как основа имиджа Курска


Туристический потенциал, как основа имиджа Курска

25 декабря состоялась церемония награждения победителей городского конкурса лидеров туристической индустрии «Курск туристический – 2018», в рамках проекта "Навстречу 1000-летию", при участии Главы города, председателя Курского городского Собрания, а также самих конкурсантов - победителей семи номинациях.

Проект для города новый, впервые запущен в текущем году, тем самым объяснимо волнение его участников – это представители турфирм, музеев, гостиниц, ресторанов, осуществляющие свою деятельность в туристической индустрии на территории города Курска. Кроме того, гиды, экскурсоводы и ремесленники, изготавливающие сувенирную продукцию.

Инвестиционная привлекательность любого города напрямую зависит от его культурной составляющей. Развитие туризма способствует в первую очередь росту уже действующего в Курске бизнеса и потенциала для открытия новых предприятий.

В ходе конкурса членами жюри оценивались профессиональные навыки участников – коммуникация, деловая этика, оригинальные методы представления информации о туристическом продукте, познавательность идеи и пр.

Дипломами и благодарственными письмами было отмечено более сорока конкурсантов.

Поделиться